Цитата:
Сообщение от Vasovsky
И при этом получить весьма посредственную машину. Например Хонда в сезоне 08: громадные вложения и предпоследнее место в КК. А можно иметь небольшой бюджет и гениальную идею. Как у Брауна в 2009: выдувной диффузор. Удача, Catch the Fox, как говорят британцы.
|
Вложения если и были то в 2007 году, и то вряд ли, но тот год тоже не был для них удачным, зато они нашли хорошего руководителя в лице Р. Брауна
В 2008 году вложений скорее всего уже не было совсем, был кризис, и поэтому ее продали... Идея инженера про двойной диффузор, думаю и заставила Р. Брауна купить всю команду, так как, только он и верил/знал, что подобное решение станет залогом успеха... Но 2009 год показал примерно тоже самое, - денег у команды не было, поэтому любая авария, это как "ножом по сердцу". А дальше хуже, если первые гонки и техническое решение позволило бороться за победы, то когда ФИА дала разрешение на использование диффузоров, и их стали ставить большинство команд, Браун уже не боролись за победы, денег на развитие и доработку машины было мало... Хорошо что почти треть сезона они побеждали, остальную часть просто зарабатывали очки, в итоге перевес был не значительным, зато позволил выиграть чемпионат...
Тоже самое сейчас с РБ, у них были интересные решения, что позволило в чистую выигрывать чемпионаты, а сейчас они даже за второе место не могут бороться...
Так что все имеет свою цену, если топ команды могут быстро копировать какие-то решения, то с минимальным бюджетом разрабатывать что-то очень тяжело...