Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 21:01   #848
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Kostikov[/B
;2577529]АСаныч, верхние болты крепления КПП к блоку цилиндров. При их заводской затяжке у 4-ого цилиндра появляется эллипсность и это отрицательно сказывается на сроке службы ЦПГ. Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Это пипец какой-то. Тысячу благодарностей за ответ (satmaster56,Kostikov ). Что ж они творят-то (Автоваз)?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Я если правильно понял, то затяжку по "новой" надо на холодном ДВ делать?
Надо посмотреть, на сколько у меня затянуто. "Динама" есть.
АСаныч вне форума  
Вверх