Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 15:46   #559
DGR
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: KZ
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-138-21
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 10
DGR не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Я бы на вашем месте чтобы не парить мозг попробовал бы поставить заведомо исправный и заряженный АКБ ( попросить у друга знакомого ) и проверить просадку напряжения
Просто из вашего поста не понятно что Вы сами убедились в исправности и заряженности отбиш знаете как проверить вилкой АКБ или же вы полностью доверили проверку продавцу!
Вообщем-то взял у знакомого акб с такими же характеристиками,старый,2011 года,который стоял неделю на улице в машине без движения.Поставил сегодня утром-крутит нормально,лучше чем новый.Итог-проблема в акб.
Поехал в магазин, проверили плотность-1,28 во всех банках.Нагрузочная вилка в течении 10 сек. показывала 11 вольт(девайс как на картинке во вложении).После этого померили акб некой электронной штуковиной которая показывает ампераж и печатает чек с итогом,показало 435А. Сказали якобы это из-за нагрузочной вилки просело.
Оставил им на ночь,завтро поеду. Акум 60 500А.
Как мне поменять эту херню на другой акб?на что ссылаться если всё в норме?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 23
Размер:	39.5 Кб
ID:	118341  
DGR вне форума  
Вверх