Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 16:00   #776
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

santers161, только в комплекте, если не изменяет память.

Добавлено через 8 минут
Кстати, по счет незнания. Зять мой катал приору, вообще все мои родственники катали приору. Был даже случай с братом как на трассе его помпа развалилась, но к счастью без последствий для железа.
Так вот о чем речь. Зять мой всегда относился к машинам мягко говоря - не очень. Сломается - починит, а до этого - нех лезть куда не надо. Менял он ГРМ с помпой каждые 75 тысяч. Причем покупал первый попавшийся PowerGrip Gates вкупе с любой помпой подобранной продавцом и менял в гараже у слесарей. Каждый раз снимал и понимал, что ролики то с помпой и ремень не в отличном, но весьма в хорошем состоянии, на 4+
А дело в том, что он не знал, что гнет клапана на приоре. А когда я ему сказал весьма удивился и вскоре так и продал машину с пробегом 234000 (естественно не из-за ГРМ )
Так что тут тоже кому как повезёт))
James May вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (04.12.2015)