Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 19:30   #806
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Сейчас выгнал машину, решил поэкспериментировать. Прогревал примерно 15-20 минут, двигатель работал штатно, сколько ни слушал, так ни разу не кашляла. Проехал в спокойно ритме примерно 20 км, в ходе переключения на вторую чувствовалось, что тяги с низов нет. Разогрев машину решил проверить будет ли отключать цилиндр, если нажимать педаль в пол после 3500. Перед этим остановился и проверил появляются ли пропуски на ХХ - появляются. Всё таки отключает, получилось со второго раза, но машину не дёргает, тяга есть, но чек мигает.
Мне очень интересно, что за фигня, почему редкие пропуски на ХХ, после движения, появляются не сразу, а примерно секунд через 30.
Lemieux вне форума  
Вверх