Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 20:00   #567
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от DGR Посмотреть сообщение
Вообщем-то взял у знакомого акб с такими же характеристиками,старый,2011 года,который стоял неделю на улице в машине без движения.Поставил сегодня утром-крутит нормально,лучше чем новый.Итог-проблема в акб.
Поехал в магазин, проверили плотность-1,28 во всех банках.Нагрузочная вилка в течении 10 сек. показывала 11 вольт(девайс как на картинке во вложении).После этого померили акб некой электронной штуковиной которая показывает ампераж и печатает чек с итогом,показало 435А. Сказали якобы это из-за нагрузочной вилки просело.
Оставил им на ночь,завтро поеду. Акум 60 500А.
Как мне поменять эту херню на другой акб?на что ссылаться если всё в норме?
Ссылайся на показания ихнего тестера емкости. У меня есть тестер и однозначно скажу что на новом АКБ вместо 435А. должно показывать 550-570 А. при номинале 500А.
Я недавно трех летний восстановил 1 фото 843А. из 850А.
2 фото двухлетний после 3-4 ктц. Сейчас ему 3 года ток немного снизился 620А .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151123_114617.jpg
Просмотров: 10
Размер:	36.7 Кб
ID:	118344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_110401.jpg
Просмотров: 10
Размер:	64.7 Кб
ID:	118345  
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх