Re: Политика 27
Axt, потребителей общенародного достояния - ресурса автомобильных дорог
Сборы Платона пополняют исключительно казну государства налогами для того что-бы у гос. были деньги на ремонт дорог, разбитых поездами на колесах весом свыше 12 тон (в реальности они все ездят с перегрузом, т.к. его проконтролировать практически невозможно)
Сейчас в РФ при огромной сети ж/д дорог и водных артерий случился страшный перекос в сторону автомобильных перевозок, причем абсолютно экономически не обоснованный, т.к. по сути мы все стали оплачивать прибыли владельцев колесных поездов (прибыли владельцев автофур, а не дальнобойщиков[водил], которые являются в 95% случаях наемными рабочими)
Из-за этого умерли пригородные ж/д перевозки, из-за этого грузы вместо ж/д дорог и рек начинают перевозить по дорогам общего пользования, которые построены на болотах и глиняных почвах из-за чего перегруженные фуры (поезда на колесах) их разбивают за один сезон нанося миллиардные убытки экономике РФ.
Смотрите:
по статистике в США например в среднем два водителя через штаты в типичном автопоезде перевозят около 16-18 тон (всего половина или четверть вагона)
А вот как было в царской России и СССР:
Помните бурлаков на Волге или какой бизнес был Вассы Железновой? ("Россия, которую мы потеряли", где "Без Вассы корабль не плывет")
Или уже в СССР - зачем строили БАМ, а Сталин, как "эффективный менеджер" стоял у истоков возведения сети гидроэлектростанций и шлюзов, сделав великую русскую реку по настоящему СУДОХОДНОЙ?
А ведь правда достали они на дорогах гоняют по трассе автопоезда из одной полосы в другую,как на Бугати, другое дело контроль за собранными деньгами.
|