Цитата:
Сообщение от Вася75
в реальности они все ездят с перегрузом, т.к. его проконтролировать практически невозможно
|
Хватит бредить. Перегруз контролируется весовым контролем. Есть на многих стационарных постах, есть передвижной.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Сейчас в РФ при огромной сети ж/д дорог и водных артерий случился страшный перекос в сторону автомобильных перевозок, причем абсолютно экономически не обоснованный, т.к. по сути мы все стали оплачивать прибыли владельцев колесных поездов (прибыли владельцев автофур, а не дальнобойщиков[водил], которые являются в 95% случаях наемными рабочими)
Из-за этого умерли пригородные ж/д перевозки, из-за этого грузы вместо ж/д дорог и рек начинают перевозить по дорогам общего пользования, которые построены на болотах и глиняных почвах из-за чего перегруженные фуры (поезда на колесах) их разбивают за один сезон нанося миллиардные убытки экономике РФ.
|
Водные артерии обмелели, а РЖД слишком задрали цену на свои услуги, фурами дешевле. Пусть двинутся в цене, станут возить железкой, фур станет меньше, дороги будут целее. Это и есть конкуренция.
Добавлено через 1 минуту
На последнюю часть вопроса так и не ответил. Ты готов оплачивать тот ущерб, который общенародному достоянию наносит твоя приора?