Цитата:
Сообщение от VlasovNik
Вот наконец случилось.После долгих раздумий и сомнений наконец приобрел и в дальнейшем установил себе Стабилизатор на ШС 20мм+Задний усилитель жесткости от ТехноМастер 16мм.( чтобы сбалансировать управляемость ( поворачиваемость)).
Я даже и не думал что настолько изменится работа подвески. Работа подвески стала намного тише поначалу показалось даже что мягче. На ровном асфальте авто как-бы крадется на кошачих лапах. Но пападая на неровности дорожного полотна ощущаешь жесткие сильные толчки. Но все это без звучно. В повороты стала везжать охотно, траекторию держит чотко, при этом ощущаеш на руле нюансы дороги. Обратная связь на уровне лучших заподных аналогов. Предела сцепных качеств подвески в пологом крутом затяжном повороте еще не нащупал... Страшно.
|
не щупай не надо - такой же конфиг был ( перед ШС 20, зад 16мм усил) занос произойдёт неожиданно и не факт что вытащиш, сейчас сзади балка техномастер доп стаб решил не ставить ( так и оставил прикрученным к стоковой задней балке которая лежит в гараже) - лучше машина в тягунах себя ведёт, с задним стабом чувствовалась всё таки излишняя жёсткость и предпосылки к мягкому срыву кормы , но до срыва не доводил - ну нету на трассе поворотов которые ходом более 160 км\ч проЙти уверенно можно .