Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 21:39   #340
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
выглядит интересно, если такие фонари могут светить своими частями в разные стороны (часть-ПТФ чуть вниз по дороге, а часть-ДХО чуть вверх как дальний), то вполне...
НО: когда машина въезжает на верх подъема, то низко установленные ДХО "появятся" потом, когда машина уже выехала. Получается "позднее" обозначение машины на дороге.
Поэтому самое место для ДХО - в основных фарах или на уровне фар
Надо не ждать пока фары или ДХО появятся из-за бугра, а реагировать на саму машину, а то набаловались замечать ТС по свету фар, а машана, едущая без света, превратилась уже в "невидимку". По вашему, так ДХО надо на верх на крышу ставить. Ездили же лет пять-шесть все поголовно без света в фарах, и сомневаюсь, что аварий больше было. ИМХО.
ПыСы ДХО, установленные вместо ПТФ соответствуют всем ГОСТам
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rolsen (08.12.2015)