Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 11:33   #345
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Надо не ждать пока фары или ДХО появятся из-за бугра, а реагировать на саму машину, а то...
Таки заметить бывает сложно, машина может "сливаться" с дорогой - белые машины с белой дорогой, серые - с асфальтом. Только свет фар обозначит, что там что-то есть

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
. Ездили же лет пять-шесть все поголовно без света в фарах, и сомневаюсь, что аварий больше было. ИМХО...
Тогда думаю машин было все-таки поменьше.
Да и ПДД как корабельный устав ВМФ, Правила охраны труда при экспл эл установок, пишутся кровью

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
По вашему, так ДХО надо на верх на крышу ставить. ...
Грузовики же ездят с огнями на крышах кабин, заметность в подъеме - сначала желтая полоска, потом уже сам "автоБОТ" вылезает.
Для легковых разница по высоте между бампером и крышей небольшая по сравнению с большегрузами.
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх