Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма
15111980, Какой конфиг на данный момент? Полностью низ и верх? А то не понятно. То у тебя такие валы то другие. То они к тебе идут, то их ты передумал брать. То поставил то продал. Мне очень интересен твой двигатель.
Читаю тему с самого начала. Уже полгода. Сколько ты бабла ввалил а движок не едет. Хоть что нибудь собери. Хватит на таблицы смотреть.
Если есть ссылка на драйв буду благодарен.
Я вот себе новый низ 1.8л на полной шейке собрал с овощными валами 8.7 и езжу довольный. По счёт валов думал с ними будет безвтык. Потому как в инете много инфы у кого стояли валы подъёмом до 8.9 и при обрыве ГРМ клапана не гнуло. Поршня СТК. И я также с уверенностью поставил их надеясь на это. Посмотрим. Машина с завода проехала 43тыс. Из ГРМ ничего не менял. Как порвётся проверим.
И ещё вот слова моего знакомого мастера на мои эксперименты. Цитирую его слова:
Помнится, вы упоминали что на СТК поршнях безвтык до 9 мм подъема
клапана. Можно узнать, откуда эта информация и как она была получена?
Дело в том, что я проверил ход клапана не с гидриком, а вживую, т.е.
притянул рассухаренную ГБЦ с 1 клапаном впуск и 1 клапаном выпуск, и
проверил ход клапана от касания в седло до касания в поршень.
Замеры проводились цифровым штангелем от торца клапана до дна колодца
под пружины. Вычислить ход там элементарно просто.
Головка была притянута к блоку через обжатую приоропрокладку.
Блок был 2111 (1.6 переделка в 16-кл) с недоходом около 0.6 мм.
Головка 2112, но с приоровской головкой разницы по сёдлам и камерам
там нету...
В итоге, имеем РЕАЛЬНЫЙ ход клапана до касания в поршень - 8.1-8.15 мм
что на впуске, что на выпуске.
Проверять ход клапана на гидриках бессмысленно, пока крутишь валы,
гидрик сливает масло и продавливается. Вот и 9 мм отсюда видимо кем-то
и было получено.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/890173/
|