Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 04:52   #595
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 27

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Я считал по максимально допустимой нагрузке на ось. На телеге 385-я резина. Пусть пятно будет квадратным, 38,5х38,5х2 получаем 2964,5 кв. см. 10 т. делим на площадь, получаем удельное давление 3,37 кг/кв. см. У приоры 175-я резина 17,5х17,5х4=1225 кв. см. площадь пятна всех колес. 1500 кг/1225=1,22 кг/кв.см. 3,37/1,22=2,76 раза.
Если пренебречь упругостью покрышек и деформацией асфальта под колесом, то удельное давление колеса автомобиля на асфальт будет соответствовать давлению воздуха в колесе. Суммарная площадь контакта будет меняться в зависимости от веса автомобиля и будет равна весу автомобиля делённому на давление в колесах.
Давление воздуха в колесах фуры 7 - 9 ати, т.е. примерно в 4 раза больше, чем у легковушки. Поэтому и на асфальт фура давит (удельное давление) в 4 раза больше.
При этом удельное давление не будет меняться ни от количества колёс, ни от веса авто, а только от давления в колесах. (Это, повторяю, без учета упругости покрышки и центробежной силы при движении авто.)

Последний раз редактировалось tst2; 08.12.2015 в 05:12.
tst2 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Vasovsky (08.12.2015)