Цитата:
Сообщение от arg69
Не путай людей. У конвеерных стоек две предпоследние цифры номера - 50, у коробочных в запчасти - 54. Посмотри розничный прайс-лист ЛИ, там много интересного. Стойки и конвеерные и запчастевые продаются любому желающему налево и направо.
|
))) бывает же такое.... )
трудно прочитать это сообщение ??
http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=92
там всё расписано!
специально для тебя ещё отредактировал - выделил части для ещё большего понимания
Цитата:
Гораздо абсурднее то, что номера 21700-2905403-00 нет ни на коробке, ни в коробке, ни на стойке. Вот фото коробки заказанной через дилера с Тверского склада ЛИ по вышеуказанному номеру:
|
т.е. я "путаю людей", а это хоть для тебя и абсурдно, в тоже время как бы "всё в порядке" и они делают правильно..?.. )))) гениально!!!! )))
на коробке, как видишь, тот же шифр, что и на стойке. он оригинальный!!!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от arg69
Долго думал ставить их или нет. Смущало то, что буфер почти в два раза длиннее и то, что сделан он под амортизатор и пружину 21928. В итоге все-таки решился на эксперимент. Поставил вместе с 49-ыми амортизаторами. После стучащих сс-20 стало тихо и упруго. Не уверен насколько допустима установка этого буфера на приору с пружиной 2110 и 49-ым амортизатором, так как по подвескам не специалист. Какие минусы и подводные камни могут при таком удлинении буфера?
Если кто не видел, буфер Калина-2 - 21920-2912810-00 (слева) в сравнении с буфером 1118. Буфер 2192 идет в комплекте с пыльником и чашкой.
Вложение 118370
|
Такой комплект буферов стали применять на заводе (вазе) с 2015 года с модернизированными стойками и амортизаторами
2170-ХХХХХХХ
-50.
(Не путать их с модернизированными в 2013 только для запчастей 49-ми и 491-ми!! смотреть выше сообщение).
Из-за него (буфера) чашки задних амортизаторов "немного" приподняли.
Если тебя и твоих пассажиров всё устраивает по комфорту (передаче толчков) сзади, то оставляй. Если что-то не понравится, то можно попробовать подрезать на две "шишки" (снизу, крайнюю маленькую и следующую за ней). Свободный ход амо увеличится, что должно прибавить комфорта. Это особо касается авто с просевшими пружинами.
При его установке уменьшаются крены в авто и меньше просаживается при загрузке (задней оси).