Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 09:16   #98
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

Цитата:
Сообщение от arg69 Посмотреть сообщение
Не путай людей. У конвеерных стоек две предпоследние цифры номера - 50, у коробочных в запчасти - 54. Посмотри розничный прайс-лист ЛИ, там много интересного. Стойки и конвеерные и запчастевые продаются любому желающему налево и направо.
))) бывает же такое.... )
трудно прочитать это сообщение ?? http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=92
там всё расписано!
специально для тебя ещё отредактировал - выделил части для ещё большего понимания

Цитата:
Гораздо абсурднее то, что номера 21700-2905403-00 нет ни на коробке, ни в коробке, ни на стойке. Вот фото коробки заказанной через дилера с Тверского склада ЛИ по вышеуказанному номеру:
т.е. я "путаю людей", а это хоть для тебя и абсурдно, в тоже время как бы "всё в порядке" и они делают правильно..?.. )))) гениально!!!! )))
на коробке, как видишь, тот же шифр, что и на стойке. он оригинальный!!!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от arg69 Посмотреть сообщение
Долго думал ставить их или нет. Смущало то, что буфер почти в два раза длиннее и то, что сделан он под амортизатор и пружину 21928. В итоге все-таки решился на эксперимент. Поставил вместе с 49-ыми амортизаторами. После стучащих сс-20 стало тихо и упруго. Не уверен насколько допустима установка этого буфера на приору с пружиной 2110 и 49-ым амортизатором, так как по подвескам не специалист. Какие минусы и подводные камни могут при таком удлинении буфера?
Если кто не видел, буфер Калина-2 - 21920-2912810-00 (слева) в сравнении с буфером 1118. Буфер 2192 идет в комплекте с пыльником и чашкой.
Вложение 118370
Такой комплект буферов стали применять на заводе (вазе) с 2015 года с модернизированными стойками и амортизаторами 2170-ХХХХХХХ-50. (Не путать их с модернизированными в 2013 только для запчастей 49-ми и 491-ми!! смотреть выше сообщение).
Из-за него (буфера) чашки задних амортизаторов "немного" приподняли.
Если тебя и твоих пассажиров всё устраивает по комфорту (передаче толчков) сзади, то оставляй. Если что-то не понравится, то можно попробовать подрезать на две "шишки" (снизу, крайнюю маленькую и следующую за ней). Свободный ход амо увеличится, что должно прибавить комфорта. Это особо касается авто с просевшими пружинами.
При его установке уменьшаются крены в авто и меньше просаживается при загрузке (задней оси).
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 08.12.2015 в 19:51.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Looney (06.04.2021)