Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 09:24   #600
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 27

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
И если давление от веса авто не меняется, чего тогда до перегруза достебались?
Общее давление машины на асфальт соответствует (равно) её весу. Но ведь вы приводили расчеты на удельное давление, и сравнивали его с легковушкой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Архимед 63 Посмотреть сообщение
Думаю, что упругость покрышки - ключевое. Ею можно пренебречь до момента отрыва метала от опоры (начало подъёма).
Я имею ввиду сопротивление на сминание стенок покрышки под весом авто. Основное давление машины на асфальт передается через сжатый воздух в колесе, а не через стенки покрышки.
tst2 вне форума  
Вверх