Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 14:02   #850
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Гидрик сливает масло когда упирается в поршень? Бред. Его в тисках только слить можно (нормально работающий). Клапан скорее поршень толкнет когда упрется (поэтому желательно выставлять крайнее положение вмт). Проверять лучше ич-10, и еще один поставить на поршень, чтобы когда уперся и начал толкать поршень, было видно.
Сливает, особенно б/у гидрик с подношенным щариковым клапаном. Поэтому нужно учитывать величину просадки при замере. Она получается плюсом к величине хода клапана до упора в поршень. Он все правильно померял. При обтянутой голове ход клапана до упора в поршень. Точнее не придумаешь. Главное чтоб поршень стоял четко в ВМТ, и тут уж нужно ИЧ вымерять.
vovan вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: