Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 15:44   #314
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от tip42 Посмотреть сообщение
Т.е. если амортизаторы уже стоят, то можно просто ослабить болты показать машину и затянуть, не поднимая её.
В принципе мне амортизаторы в сервисе меняли, а подушки (бублики), я сам, и что то мне подсказало, что надо сперва сверху шток затянуть, а потом амортизатор на балке, но машина была не опущена. Но когда откручивал амортизатор, он был под углом т.е. открутил шток опустил его внутри пружины и он упёрся в неё, т.е. был затянут кривой.
да, достаточно ослабить нижнее крепление, посадить человека, затянуть крепление.
слева будет неудобно дотягивать под грузом, человеку можно выйти.
обязательно проконтролировать верхнее крепление (на отсутствие перекоса) и положение самого амортизатора (по чашке пружины).

подушки менял, чашку (под гайкой) вверх бортами поставил?
если да, то так и положено.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх