Тема
:
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Показать сообщение отдельно
08.12.2015, 17:46
#
11
Kostikov
Легенда форума
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль:
Веста, была приора хетч
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике:
1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Цитата:
Сообщение от
Водолей
С капремонта 3 комплекта маслосьемных колпачков сменил а масло по ножкам так и течет.
Тут направляющие менять надо, а не сальники клапанов. Если был загиб, то у тебя 99,9% после этого деформированы направляющие.
Меню пользователя Kostikov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kostikov
Читать дневник