08.12.2015, 22:28
|
#958
|
Экс лидер Алтайского края
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
|
Re: Приора vs иномарка - 17
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Сегодня был у знакомого, у которого я обслуживаюсь. У него раньше была Субару Форестер. Он как ее купил, так сразу начал ее тюнинговать, потому что его много чего в машине стало неустраивать. Потом япы выпустили на рынок новое поколение Форестер и он продал свою свежую Субару (ей было года 2) и купил новый форестер. Сегодня заехал к нему, а у него в гараже уже лежит стопка STP - готовится делать шумку. Шумоизоляцией он крайне недоволен. Купил какие-то уретановые проставки под задние пружины (комплект из 2 резинок стоит более 8 тыс.). Купил, потому что подвеской тоже недоволен. Купил комплект нормальных динамиков, потому что штатные по его словам-полный шлак. Купил новую сенсорную голову на андройде за 30 тыс. все по той же причине-штатную можно сразу выбросить в помойку, опять же, с его слов. Затем нашел какого-то головастого чела, который ему за немалые деньги активировал 2 кнопки на руле, которые в его комплектации были неактивны. А сегодня я его подвозил в магазин, где он забрал знаете что? Растяжку передних стоек  ))) Специально для Субару Форестер. Очень легкая (аллюминиевая). И стоит 11 килорублей. Управляемость по его словам также не на высоте. Ну и просто напишу здесь, что машину он взял новой за 1.5 ляма. Сейчас она еще дороже. Так что владельцы дорогих машин также заморачиваются тюнингом, только стоимость тюнинга в разы дороже, чем на тот же ВАЗ.
|
Дак никто и не спорит, только отдача от этого тюнинга, так же в разы больше....)))
|
|
|