Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 08:38   #801
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
У меня генератор на холодную повизгивал немного при отрицательных температурах, смазки в подшипниках ноль. За 50 т.км 2 раза менял ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Комплект ГРМ поменял на 50т.км ставил оригинальный комплект гейтс. Родной комплект был в отличном состоянии. Ну и помпу поставил ТЗА. Заодно и ремень вспомогательных агрегатов под замену. Подушку правда откручивать, но если уж полез, так сразу все и обслужил.
Про подшипник генератора я согласен, я к тому что надо выяснять, а ему пофиг это вообще)
Ri.264 вне форума  
Вверх