Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Serg12
У меня генератор на холодную повизгивал немного при отрицательных температурах, смазки в подшипниках ноль. За 50 т.км 2 раза менял ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Комплект ГРМ поменял на 50т.км ставил оригинальный комплект гейтс. Родной комплект был в отличном состоянии. Ну и помпу поставил ТЗА. Заодно и ремень вспомогательных агрегатов под замену. Подушку правда откручивать, но если уж полез, так сразу все и обслужил.
|
Про подшипник генератора я согласен, я к тому что надо выяснять, а ему пофиг это вообще)
|