Цитата:
Сообщение от dnk-1478
Судя по тесту на 126 моторе Про кар проигрывает по моменту и мощности 127му до 4500-5000 об. на 1,8 может и сравняются, но если не крутить выше 5500 то 127 самое оно или СВР, т.к. он и разрабатывался изначально для около стокового мотора.
|
Всё верно, я поставил пока сток ресивер 126 на мотор 1.8, он реально до 5000об ломает любой ресивер по моментости, не учитывая 127рес.
Рес Прокар съедает, он начинает работать после 2500об, у кого то тут просто начинается езда с 3000об)))), а кто то ездит каждый день не больше 2700об))))
Так же есть рес М-павер, он между Прокаром и родным ресом. Рога длиные как у стока, просто объём сделали больше, 4 литра, начало рога вроде 42мм идёт, на входе в ГЬЦ 36мм. Где то так, как я помню.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dnk-1478
Судя по тесту на 126 моторе Про кар проигрывает по моменту и мощности 127му до 4500-5000 об. на 1,8 может и сравняются, но если не крутить выше 5500 то 127 самое оно или СВР, т.к. он и разрабатывался изначально для около стокового мотора.
Добавлено через 6 минут
http://procar63.ru/63-dino-test-resi...dartnih-127-ih
Вот графики. Прокар однозначно проигрывает 127 до 5 тыс об. а потом отыгрывает 20 сил и то после 6000 об.
У самого Про кар стоит, я доволен, но у меня мотор не сток и 1,5 я его и кручу всегда 4-8 тыс. Мне самое оно на крутильном моторе там 127 не вариант, а на гажданском малооборотнике лучше не придумаешь..
|
Да эти графики даже не нужны, Сам обладатель реса Прокар, он хороший, если крутить до 7500-8000об. Если нужна динамика до 5500об, то лучше стока 126реса нету.
Добавлено через 3 минуты
Сколько не спрашивал на счёт реса М павер или тот же Стингер, все молчат, спрашивал тут местного, сказал низовой, чуть лучше стока, а ему нужны были верха, он потом поменял на Брагинский