Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 18:39   #482
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

После пуска хол. ДВС стал появляться периодический небольшой шум (слышно только снаружи авто), после небольшого прогрева исчезал. Проверил все: ролики ГРМ в порядке, причина в помпе (Hepu P625). Отработала 1395 м.ч., по расчетам замену нужно было произвести после 1296 м.ч. Пропуска ОЖ нет, есть ощутимый люфт ~ +/- 0,5 мм., ход ремня сместился в сторону ДВС на 1 мм (по шкивам р/валов).
Заменил на Pilenga WP-P 2170 (1,5 г. в запасе), установил на штатную паронитовую прокладку, т.к. из-за большого люфта корпуса помпы в "гнезде" крыльчатка касалась конуса в крайнем положении. Отработала 1 м.ч. - пока нормально.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх