Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
После пуска хол. ДВС стал появляться периодический небольшой шум (слышно только снаружи авто), после небольшого прогрева исчезал. Проверил все: ролики ГРМ в порядке, причина в помпе (Hepu P625). Отработала 1395 м.ч., по расчетам замену нужно было произвести после 1296 м.ч. Пропуска ОЖ нет, есть ощутимый люфт ~ +/- 0,5 мм., ход ремня сместился в сторону ДВС на 1 мм (по шкивам р/валов).
Заменил на Pilenga WP-P 2170 (1,5 г. в запасе), установил на штатную паронитовую прокладку, т.к. из-за большого люфта корпуса помпы в "гнезде" крыльчатка касалась конуса в крайнем положении. Отработала 1 м.ч. - пока нормально.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|