Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
Блин, где вы их таких берете!!!
По видео конечно сложновато понять, но примерно так могут стучать: клапан продувки адсорбера, ремень грм(ослаб), ролики грм, ролик ремня привода доп. агрегатов, пластмасска какая нибудь, выжимной подшипник, заслонки или привод во впускном коллекторе и др.
Вообще (на видео не понятно) из какой части двигателя доносится эти звуки.
как по мне, так запуск мотора/двигателя больше подходит к ДВС, а включение больше для электромоторов.)) но это имхо
|
Спасибо.
Т.е. вы исключаете гидрокомпенсаторы? Вы говорили что проблема может быть в механизме ГРМ, это может обозначать, что ремень порвется в скором времени?
Добавлено через 7 минут
Если проблема в адсорбере, то утром, когда появится стук, я просто отключу его, выдерну штекер, и исключу или наоборот, найду причину стука.
Если выжимной подшипник - то во время стука я нажму насцепление, если проблема в нем, то звук пропадет.
Я правильно все понимаю?