Ну вот и всё,
Foland11, наконец-то списали тебя вчистУю. ПонЯл? И нефиг тут больше пускать свои пузыри... (эт сарказм, еси чо)...
Цитата:
Сообщение от Константин А
Рекомендую Вам немного подтянуть эти знания и не давать пустые советы.
|
Константин А, рекомендую Вам заняться практическим использованием накопленной теории. Вижу у Вас ее много накопилось. А свечи АУ17ДВРМ в своей массе (в магазине, а не на конвеере, хотя и там хватает) откровенное дерьмо, такое же как Финвал, АПС, Бриск и прочий дешманский ширпотреб, который уже через пару тысяч км имеет как минимум характерное коричневое кольцо у цоколя, что говорит о том, что они тупо не держат давление в цилиндре. "Дешевое и качественное - это разные вещи" (с)
У отца на ниве АУшки отходили 117 тыс (заводские), но выкручивал я их газовым ключом около получаса, чтобы не сломать. Это самый большой пробег что я встречал на таких свечах, но они были вкручены на заводе и до этого НИРАЗУ не выручивались. А вот после этого он покупал такие же свечи и менял их чаще масла в моторе - тупо начинали ерундить. Были случаи обламывания этих свечей, причем уже вкрученных и работавших - просто над цоколем сами обломиись и все, их даже никто не трогал (на отцовой приоре при пробеге в 20 тык., после чего пришлось купить еще и 2 катушки и моей бывшей 2112, благо у дома произошло, не успел никуда уехать - вынул подсвечник, а в нем половина свечи торчит, круто, чё - на Бошах потом такого никогда не встречал) Поэтому не все так радужно как вы пишите с этими свечами. А смазывание резьбы графиткой или медной смазкой никто не отменял и не запрещал... Удачи в эксплуатации авто.