Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 16:27   #3
svr007
Гость
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
svr007 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Как вы видите, что есть сульфатация? Мутная взвесь в колбе ареометра при зарядке? Или как-то по другому?
Под сульфатацией имелось в виду уменьшение рабочей поверхности пластин, что показывает малая емкость. Но мне не понятно почему плотность в конце заряда достигается 1,27 если пластины частично так сказать "нерабочие". В АКБ ничего не лили 100%, уровень в норме,в одной банке только с трудом набирается набирается электролит аэрометром(первоначально он чистый,но если туда сюда набирать то мутный).
svr007 вне форума  
Вверх