Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 18:09   #5
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от svr007 Посмотреть сообщение
Под сульфатацией имелось в виду уменьшение рабочей поверхности пластин, что показывает малая емкость. Но мне не понятно почему плотность в конце заряда достигается 1,27 если пластины частично так сказать "нерабочие". В АКБ ничего не лили 100%, уровень в норме,в одной банке только с трудом набирается набирается электролит аэрометром(первоначально он чистый,но если туда сюда набирать то мутный).
Или как вариант все же уровень маловат . Если есть проблемам с набором электролита до уровня не хватает около одного см.
Как определяли уровень электролита ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх