Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 20:18   #885
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

doctor, да не, отличий побольше.
У СТК прорезь под МСК для сброса масла, у ТАЯ 3(?) отверстия.
У СТК юбка практически такая же как у FM, у ТАЯ более широкая, с усилением по нижнему поясу.
Что из этого фактически лучше, путь скажут те, кто занимается ремонтом ДВС.
Я чисто по ИМХО, из соображений надежности, предпочел бы ТАЯ, если вдруг придется опять поршневую менять (тьфу*3).
Ky. вне форума  
Вверх