Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 22:54   #892
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от pzndora Посмотреть сообщение
температура по прибору не поднимается до 85гр, (приблизительно до 82гр нижнии патрубок холодный), и такая ситуация была с момента покупки нового авто,летом никаких проблем небыло.
По какому прибору? Стрелочный указатель темп-ры в приборке не есть точный прибор (зависимость от б/сети и массы), считывать точные показания невозможно.
Совсем др. дело, если установлена панель приборов нового образца (с навигацией, бортовым комп.), тогда данные о Тдвс дополнительно выводятся в "цифре" на дисплее и берутся непосредственно из ЭСУД (нет зависимости как в пред. случае).
Поэтому если приборка только с стрелочным указателем и нет доп. БК, то не стоит спешить с заменой термостата. Косвенно/приблизительно о темп-ре ДВС можно судить по показаниям тахометра - на "Е-газе" обороты ХХ - 800 (+/- 40), при Тдвс 90...101*С. Если темп-ра ниже указанной, обороты будут выше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
pzndora (14.12.2015)