Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 13:52   #414
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Барнаул столица мира(часть седьмая)

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Не мечтаю... Это одна из немногих тойот, которая не вызывает у меня отвращения. Д4 в 2006 году поправили. 1ZZ поправили в 2005 году. На "модифицированном" 1ZZ пресекли жор масла изменением маслосъемных колец + чототам в поршнях насверлили))) Для 1AZ-FSE, насколько я знаю, изменили программу управления и немного снизили давление впрыска. В любом случае - на глазах два вени - 1,8 2005 гв и 2007 2,0. На том, который 1,8 на 170 тыс поменяли кольца и колпачки. Проехал 50 тыс, жалоб на жор масла нет. Тот, который двухлитровый, пока проблем не доставляет, но владелец у него очень аккуратный и качественно его обслуживает... Да и до этого были у друзей висты, равы, калдины, марки с Д4... Никто особо не жаловался... Там, правда, есть нюанс)))) Ели происходит то, о чем нельзя говорить вслух (сильный износ плунжерной пары), тогда - да, засада может получиться...

Добавлено через 2 минуты

До 2005 гв - да. Прям можно вместе с бензином заливать))))
Д4 первых трех поколений, втыковый, плунжерная пара не столько изнашевается, сколько разтворяется в нашем бензе. По последним поколениям, просто инфой не владею)) Когда этот впрыск работает, то жаловаться вряд ли кто то будет, ибо машина едет быстро, кушает мало))) Короче д4 збсь на дизеле ИМХО и то начиная со 2 поколения

Про зз, да масложерную проблему япы исправляли, пиичем отзывными компаниями массовыми. Но проблема перегрева осталась, голова очень чувствительна, даже если антифриз не кипит, может повести.

Добавлено через 32 минуты
Прикол, залез глянуть на авенсисы этих годов в москве, на автору.

Пишу по порядку, имена продавцов первых 5 машин))
-нино
-артур
-радик
-рафик
-еще один артур))))

Вот оказывается самая "горная машина"))
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх