Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 23:50   #4
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от svr007 Посмотреть сообщение
только с трудом набирается набирается электролит аэрометром(первоначально он чистый,но если туда сюда набирать то мутный)
Тоже самое было, когда заряжал большим током и расход воды был большим. В одной банке было мало электролита и ареометр захватывал активную массу с поверхности пластин.

Акб спустя неделю после тренировки:
После ночи (больше 8 часов) напряжение 12,6
Спустя 4 часа (после утренней пробежки на работу в течении 20 минут при напряжении 14,5 вольт) - 13,1. При старте напряжение падает до 10-10,5 вольт

Сейчас еще один акб удивил. Поставили на оку 3 года назад, год назад смотрел напряжение после длительного простоя - 13,1 вольт. Сейчас спустя неделю - 12,8. Никогда не заряжали стационарно. Генератор не доработан. Все штатно. Да и акб самый дешевый - веста 42 а/ч.

Последний раз редактировалось yatur; 15.12.2015 в 00:47.
yatur вне форума  
Вверх