Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 19:07   #83
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Замена подшипников генератора

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Даже половина объема подшипника, заполненная смазкой, уже критична для самой смазки...
да, согласен, надо делать как положено по инструкции, (теперь я так и делаю)) эту инструкцию я к своему удивлению прочитал всего лишь с год назад. Но что я хочу сказать то, я до этого с самой школы, с самого первого мопеда смазывал все подшипники под завязку и все нормально ходили, абсолютно все! имхо Инструкция эта больше направлена на экономию смазки (представьте фабрику где миллион подшипников, и если экономить хоть один грамм смазки с подшипника то в итоге сэкономим целую тонну)
зы. знаю только одно исключение где опасна лишняя смазка, это ролики ГРМ. потому что выходящяя лишняя смазка прямиком попадает на ремень и делает ему плохо
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх