Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 12:31   #98
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сорри. Но на основе написанного тобой, сомневаюсь в глубине познания.

Видимо только тебе понятно. Хоть один сам поверял, раз делаешь такие заявления? А то тут почему-то у всех после заряда 1,27...1,28.

Расписывать подробно тебе еще и о термометрах нет желания (тему засорять). Любой на 0*С проверить несложно в дом. условиях (вода + лед), а если шкала позволяет, то и на 100*С (кипящ. вода) - ср. школа.
У меня направленность немного не та конечно, метрологическое обеспечение машиностроительного производства. Но измерения и приборы - это шлак. А рабочие на заводах ничего точнее штангенциркуля не видели и то нарушают все правила измерения. Я уж молчу про нутромеры, оптиметры, микрометры и прочее. Многие и не знают даже как эти приборы выглядят. Не знаю ни одного толкового инженера, который знал бы что такое концевая мера и умел бы ими пользоваться. Неудивительно что Китай и остальной мир обходит нас по всем показателям.
Ну да ладно, речь не об этом.
James May вне форума  
Вверх