Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2008, 15:04   #9
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсиг

Цитата:
Сообщение от prioroVVod Посмотреть сообщение
у меня также, двигатель - 2.0... а по приводимым здесь рассуждениям - должен под 20 - и это слудует считать манной небесной
У меня с ездой по трассе 150-160 расход 7,5 проедьте на авто с объемом мотора 3,0 и больше с такой скоростью - сколько он возьмет. А если у индивидуумов на приоре получается 14 литров расход, то можете себе представить себе сколько сожрет двигатель 3,0 и больше. И я думаю что нет смысла разводить словестный понос по поводу суперэкономичности двигателя (объемом 3,0 и больше), т.к. я и на приоре могу на трассе ехать с расходом 5,5 л. не особо напрягаясь. Так что повторюсь, не играет роли "в городе, в пробке, летом/зимой, на трассе? где? ", думаю всем понятно что там где движек меньшего объема сжег определенное количество топлива - движек большего объема сожжет его больше.
Shkrek вне форума  
Вверх