Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 19:17   #865
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
всех...
массы объединены с нескольких датчиков в одну точку
примерно вот так
Массы ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, УДК отдельно к ЭБУ (по этой схеме) - очень хорошо, но добавлен фиолет. провод - доп. масса. Провод соединен с массой кузова в двух точках - так делать нельзя, паразитные наводки очень даже возможны. Повторяется и усугубляется "ошибка" штатной схемы.
Раз так хочется сделать массу от АКБ - пусть, но тогда точки S7 и S8 лучше откл. от точки 1 (2), а доп. массу пустить напрямую к S6, без соединения с кузовом. Масса к датчикам будет только от ЭБУ и можно не препарировать жгут для раздельных масс ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, УДК.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: user54859_pic30831_145006586.jpg
Просмотров: 25
Размер:	128.3 Кб
ID:	118455  
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх