Цитата:
Сообщение от evgeshqa1991
Слышал ещё берут дешовый фильтр и масло, дают поработать не которое время и сливают.
|
Промыв. масло так же остается в ДВС. Полоская тем же, что и будет использоваться в дальнейшим - др. картина.....
См. цифры в таблице и думайте своей головой. Хотя бы на вязкость и щелочность
Цитата:
Сообщение от Foland11
Моют от "гуталина", а не от старого масла-отработки.
|
Моют от всего или с временем ГК меняют в лучшем случае. Как поведет себя масло при перегреве (летом в пробках запросто можно на 20...25*С), какая будет после этого вязкость, появятся ли отложения - х.з. Темп-ра масла и так выше темп-ры ОЖ ~ на 15*С.
Цитата:
есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
|
Источник - есть и описание как сделать простейший тест масла на вязкость, т.е. можно ли его использовать дальше.
В авто отсутствует контроль темп-ры и давления масла (только аварийное - когда ДВС эксплуатировать нельзя) - считают излишним при правильной эксплуатации))), в надежде на качество масла и своевременность его замены по пройденным км. (особенно при городской эксплуатации
)
Но все это, как и замечено выше: мыть/не мыть, полоскать/не полоскать или просто слить/залить - личное дело каждого.