Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 08:18   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывать или нет.

Цитата:
Сообщение от evgeshqa1991 Посмотреть сообщение
Слышал ещё берут дешовый фильтр и масло, дают поработать не которое время и сливают.
Промыв. масло так же остается в ДВС. Полоская тем же, что и будет использоваться в дальнейшим - др. картина.....



См. цифры в таблице и думайте своей головой. Хотя бы на вязкость и щелочность
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Моют от "гуталина", а не от старого масла-отработки.
Моют от всего или с временем ГК меняют в лучшем случае. Как поведет себя масло при перегреве (летом в пробках запросто можно на 20...25*С), какая будет после этого вязкость, появятся ли отложения - х.з. Темп-ра масла и так выше темп-ры ОЖ ~ на 15*С.
Цитата:
есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
Источник - есть и описание как сделать простейший тест масла на вязкость, т.е. можно ли его использовать дальше.
В авто отсутствует контроль темп-ры и давления масла (только аварийное - когда ДВС эксплуатировать нельзя) - считают излишним при правильной эксплуатации))), в надежде на качество масла и своевременность его замены по пройденным км. (особенно при городской эксплуатации )

Но все это, как и замечено выше: мыть/не мыть, полоскать/не полоскать или просто слить/залить - личное дело каждого.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх