127 ресивер и есть доработаный 126, она до 7000об спокойно едет. Если крутить до 6500об, то даже обычный 126 хватает за глаза. У меня щас на объёме стоит 126 ресивер и мне на зиму он хватает.
На данный момент купил бы рес Стингер 4литровый. Там и низа лучше чем у Прокара , серидина очень хорошая и до 7000об поедет спокойно на 1.8.
Просто люди не понимают что нельзя получить снизу хорошо и прибавить верха ураганые, мотор 1.6 очень слабый для этого. Поэтому чем дрочиться так, лучше и правильнее увеличить объём двигателя. Тогда она поедет везде.
Есть в городе дорога, это объёздной пусть от пробок, есть там подьём не хилый, вон там и можно посмотреть что такое объём двигателя, там где мотор 1.6 поднимается тяжело немного, то на объёме машина сама едет в гору.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dnk-1478
Да в принципе мне то абсолютно ни в чем, у меня и мотор подготовлен соответствующим образом, 1,5 и крутится в 8500. мне как раз без про кара никак, он и стоит, и низ не сильно потерял, у валов 9,15 316 середка хорошая валами вытянул, и рес длинный и верх хороший. Я просто говорю что большинство новичков думают что как поставят про кар как поедут лучше стока.... С валами и гбц сток или около сток, и отсечкой 6200-6500. А потом пишут что рес не очень, под свои цели вполне очень даже ничего. В принципе каждый нормальный ресивер надо брать обдумано- На какой конфиг и для каких целей, тогда и про кар хорошо и лада спорт и свр.. И.Т.Д.
|
Да всё правильно написал, для этого опыт нужен. поставят валы с фазой за 300, рес Верховой какой нибудь и дрочат потом, почему машина не едет совсем на низах, провалы сильные, просыпается машина после 5000об, по городу гемор ездить, машина тарахтит.