Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 12:40   #609
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Недопустима езда на малых оборотах, а тем более ускорение с таких оборотов.
127-ой полная безделушка в этом случае, т.к. его польза ощутима только до 2200об или около того. Но это нижняя граница безопасных оборотов для мотора (любого).
Поэтому абсолютно ненужная вещь 127-ой ресивер. Прокар перекрывает с запасом диапазон 2500-8500 в сравнении с обычным и 127-ым.
Новый ТМС ресивер (Калина NFR) ещё более перекрывает диапазон 2000-8000, чем Прокар и тем более, чем 127-ой.
Вместо возни с соплями 127-ого лучше бы ГБЦ запиливали грамотно и валы ОКБ ставили.
reg62 вне форума  
Вверх