Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 19:48   #8
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
То как он переключается с 1 на 2 мне очень не понравилось. Такое ощущение, что алгоритм такой- сначала закрывается дроссельная заслонка (происходит торможение), потом только выключается сцепление меняется передача и дальше едем. Вот это торможение перед переключением будет бесить постоянно.
За сколько до сотни с роботом разгоняется? У меня стоит нью-меню, которое умеет считать разгон до сотни, а колёса стоят нештатные, так что ММС показывает скорость почти точно соответствующую GPS. После того, как стали обсужать плохой разгон на роботе у Весты попробовал с десяток раз разогнаться на Приоре на механике с 98 сильным движком. Так вот, без тренировки не то что за 11, а и за 12 секунд редко получалось. Обычно за 13 выходило. Так, что если на роботе за 12 до сотни разгоняетесь, то тормозным бы я его не назвал.
gvsp вне форума  
Вверх