Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 01:35   #916
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
нужен совет : в воскресение планирую заняться заменой блока цилиндров родного на 1.8 Супер Авто, пробег 201 тык ( просто старый блок вместе с ШПГ уберу и на его место встанет уже собранный блок с ШПГ 1.8 СА) Вопрос ,стоит ли заменит масляный насос на новый ? или он за такой пробег не сильно износился и ещё тыс 100 отбегает, давление масла не мерил .
лучше замени, в насосе есть чему устать за такой пробег, деталь не настолько дорогая что бы экономить на ней, мотор гораздо дороже. Или промерь давление на прогретом двс, если оно будет супер хорошим (в чём я сомневаюсь) можешь и оставить. Но я меняю в подобных случаях не думая.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (18.12.2015)