Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 12:06   #327
Neposeda0
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Советский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 01-019,217050 33-51
Сообщений: 418
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Neposeda0 находится на правильном пути
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Перед отпусканием сцепления, когда передача уже включена, необходимо газом выровнять обороты первичного и вторичного валов (с учетом изменившегося передаточного числа на включенной передаче). Это актуально при переключении "вниз". На ино клевки не особо чувствуются из-за наличия двухмассовых маховиков, сглаживающих эти клевки и прощающих водителю ошибки при переключении. На ВАЗах никаких двухмассовых маховиков нет, поэтому при переключении нужно работать не только сцеплением но и газом. Вообще, это азы езды на механической коробке передач. И никаких клевков не будет.
Читайте внимательно - едем на круизе!!!!! Кроме сцепления больше ничего не трогаем!!! Клевок как при переключении вниз так и вверх!!! Про обычный режим не ведется речи!
Neposeda0 вне форума  
Вверх