Цитата:
Сообщение от Мозголом
Перед отпусканием сцепления, когда передача уже включена, необходимо газом выровнять обороты первичного и вторичного валов (с учетом изменившегося передаточного числа на включенной передаче). Это актуально при переключении "вниз". На ино клевки не особо чувствуются из-за наличия двухмассовых маховиков, сглаживающих эти клевки и прощающих водителю ошибки при переключении. На ВАЗах никаких двухмассовых маховиков нет, поэтому при переключении нужно работать не только сцеплением но и газом. Вообще, это азы езды на механической коробке передач. И никаких клевков не будет.
|
Читайте внимательно - едем на круизе!!!!! Кроме сцепления больше ничего не трогаем!!! Клевок как при переключении вниз так и вверх!!! Про обычный режим не ведется речи!