Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 13:53   #920
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Омск Посмотреть сообщение
а поподробней?
да легко!
вероятнее всего, по каким то термостату одному известным причинам он рановато открывает большой круг.
на месте больше 90 греет потому что обдува нет, у меня например даже с исправным термостатом если стоишь даже с печкой двс нагревается до 101° (хех получилось)) потом вентилятор остужает и снова по новой.
у вас же когда едешь держит 80°, значит термостат и открывается около 80° +/-.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Омск Посмотреть сообщение
может на большом круге клинануло
если было бы так то в движении при минусе за бортом(как сейчас) температура бы вообще в районе 50-60 была бы, может еще меньше.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Омск Посмотреть сообщение
это понятно, но на данный момент с чего начинать копать
на данный момент для начала на всякий случай померить реальную температуру на термостате (сейчас опять засмеют, но сделать можно это у нормального диагноста инфракрасным пирометром) и сравнить что показывает указатель на панели.
потом можно менять термостат, предварительно его закипятив (что б опять не снимать) потому что в конце лета сам менял так из наверно пяти образцов, разных фирм работал нормально лишь один. качество запчастей у нас на высоте!!!
зы. сейчас тоже помидорами закидают, но все равно скажу)) можно не менять, если не охота, а просто закрывать радиатор (я например в щели решетки пихал порезанные по размеру утеплитель для труб) тут можно конечно и закипеть, но пару дней поездив можно легко поймать нужное количество закрытых секций. я сам так три зимы гонял, температуру 90 держало легко, а с открытым 70 и не больше. Ну лень мне было в термостат лезть.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: