Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Омск
а поподробней?
|
да легко!
вероятнее всего, по каким то термостату одному известным причинам он рановато открывает большой круг.
на месте больше 90 греет потому что обдува нет, у меня например даже с исправным термостатом если стоишь даже с печкой двс нагревается до 101° (хех получилось)) потом вентилятор остужает и снова по новой.
у вас же когда едешь держит 80°, значит термостат и открывается около 80° +/-.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Омск
может на большом круге клинануло
|
если было бы так то в движении при минусе за бортом(как сейчас) температура бы вообще в районе 50-60 была бы, может еще меньше.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Омск
это понятно, но на данный момент с чего начинать копать
|
на данный момент для начала на всякий случай померить реальную температуру на термостате (сейчас опять засмеют, но сделать можно это у нормального диагноста инфракрасным пирометром) и сравнить что показывает указатель на панели.
потом можно менять термостат, предварительно его закипятив (что б опять не снимать) потому что в конце лета сам менял так из наверно пяти образцов, разных фирм работал нормально лишь один. качество запчастей у нас на высоте!!!
зы. сейчас тоже помидорами закидают, но все равно скажу)) можно не менять, если не охота, а просто закрывать радиатор (я например в щели решетки пихал порезанные по размеру утеплитель для труб) тут можно конечно и закипеть, но пару дней поездив можно легко поймать нужное количество закрытых секций. я сам так три зимы гонял, температуру 90 держало легко, а с открытым 70 и не больше. Ну лень мне было в термостат лезть.