Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 15:27   #939
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не заводится (видео)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Интересно, а сколько же была температура то в поддоне? А то пишут как то загадочно - "она поднялась градусов на 20…25". На 20…25 градусов от какой температуры то? Может от 100, а может от 150. Хз. Как известно, температура масла в поддоне может колебаться от 80 до 150гр.
В чем собственно загадка, все написано в цитате: ДВС стендовый, с чего бы на прогретом (как указано: "проработавший много часов") масло должно быть ниже Тдвс.
Цитата:
Обычный двигатель с водяным охлаждением должен работать с температурой системы охлаждения между 80°C и 90°C. Принимая это во внимание, рабочая температура масла должна быть на 10°C - 15°C выше температуры охладителя, поэтому рабочая температура масла должна быть между 90°C и 105°C, но не достигать 105°C.
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если интересно. По трассе летом, с крейсерской скоростью 120км/ч, у меня на Тиге температура масла в поддоне 104-105гр. Если топить быстрее то может быть и 112-115гр. Это нормальная рабочая температура масла.
Щас при -5 и при тошнилове по городу, температура не выше 90. Масло Шелл 0W40.
На Приоре атмосферник и думаю, что температура масла в этом двиг чуть ниже чем на турбо.
Если не ошибаюсь, то на твоем нынешнем ДВС установлен регул. м/насос Duo-Centric, дающий стабильное давление во все диапазоне оборотов к/вала (3,5 кГс/кв.см) + маслорадиатор имеется (с термостатом), а не охлаждение за счет обдува картера и давление от мин. возможного до ~ 4,5 кГс/кв.см...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх