Цитата:
Сообщение от Foland11
Интересно, а сколько же была температура то в поддоне? А то пишут как то загадочно - "она поднялась градусов на 20…25". На 20…25 градусов от какой температуры то? Может от 100, а может от 150. Хз. Как известно, температура масла в поддоне может колебаться от 80 до 150гр.
|
В чем собственно загадка, все написано в цитате: ДВС
стендовый, с чего бы на прогретом (как указано: "проработавший много часов") масло должно быть ниже Тдвс.
Цитата:
Обычный двигатель с водяным охлаждением должен работать с температурой системы охлаждения между 80°C и 90°C. Принимая это во внимание, рабочая температура масла должна быть на 10°C - 15°C выше температуры охладителя, поэтому рабочая температура масла должна быть между 90°C и 105°C, но не достигать 105°C.
|
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если интересно. По трассе летом, с крейсерской скоростью 120км/ч, у меня на Тиге температура масла в поддоне 104-105гр. Если топить быстрее то может быть и 112-115гр. Это нормальная рабочая температура масла.
Щас при -5 и при тошнилове по городу, температура не выше 90. Масло Шелл 0W40.
На Приоре атмосферник и думаю, что температура масла в этом двиг чуть ниже чем на турбо.
|
Если не ошибаюсь, то на твоем нынешнем ДВС установлен регул. м/насос Duo-Centric, дающий стабильное давление во все диапазоне оборотов к/вала (3,5 кГс/кв.см) + маслорадиатор имеется (с термостатом), а не охлаждение за счет обдува картера и давление от мин. возможного до ~ 4,5 кГс/кв.см...