Цитата:
Сообщение от Axt
Станок твой негабарит? Или у перевоза тент позолоченный был? Сумма запредельная. Там кто-то нехило отщипнул, до перевоза в лучшем случае половина дошла. По Перми нормальная ставка. Только ты забыл вычесть зарплату водителю, обслуживание авто, амортизацию
|
Самый габарит 3,5 на 1,6 м. Открытый бортач повёз. ИП-шник, сам за рулём.
По Перми: таких рейсов 4 в месяц, т.е. 37,4 х 4= 149,6т.р. З/п водилы в районе 40-45т.р., т.е. чистыми у перевозчика остаётся 100т.р., но в течение недели они ещё и другие рейсы выполняют. Но даже при этом 100т.р.х12=1200т.р., 1350х4х12=64800км в год или 198288руб. в год в "Платон" или чистыми 1000т.р. Т.е. если 2 машины примерно одинаково приносят, то за год-полтора на третью, либо обновление одной из 2-х накопить можно. Т.е. прям в убыток или разорение перевозчики не уйдут, даже не поднимая расценок!
P.S. По-сути, мера получилась полицейская, т.е. людей поставили перед фактом. Но по-другому у нас в России мало, что работает...
Я вижу несколько причин введения "Платона":
1) Легализовать перевозки;
2) Убрать с рынка заведомо слабых, которые экономят на водилах и на обслуживании за счёт демпинговых цен;
3) Перенаправлении грузопотоков.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Она ни на чей взгляд не нужная, если взгляд разумный.
|
Т.е. 60% перевозчиков слепы?