Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Самый габарит 3,5 на 1,6 м. Открытый бортач повёз. ИП-шник, сам за рулём.
|
Вес станка какой? Если ип-шник сам за рулем, это не лишает его права получать зарплату помимо дохода. Второй момент, вы ип-шнику прямо так и оплатили 100 с ндс?
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Т.е. 60% перевозчиков слепы?
|
В смысле?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я вижу несколько причин введения "Платона":
1) Легализовать перевозки;
2) Убрать с рынка заведомо слабых, которые экономят на водилах и на обслуживании за счёт демпинговых цен;
3) Перенаправлении грузопотоков.
|
а я вижу только две - латать бюджет и кормить приближенных. Для легализации и прочего есть возможности в действующем законодательстве. Да и для латания бюджета можно было накинуть акциз на топливо, а не выдумывать эти кривые "многоходовочки". Поэтому вторая причина как-то вперед лезет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
По Перми: таких рейсов 4 в месяц, т.е. 37,4 х 4= 149,6т.р. З/п водилы в районе 40-45т.р., т.е. чистыми у перевозчика остаётся 100т.р., но в течение недели они ещё и другие рейсы выполняют. Но даже при этом 100т.р.х12=1200т.р., 1350х4х12=64800км в год или 198288руб. в год в "Платон" или чистыми 1000т.р. Т.е. если 2 машины примерно одинаково приносят, то за год-полтора на третью, либо обновление одной из 2-х накопить можно.
|
Откинь налоги, ТО, амортизацию. Процентов 30 сожрет, если не больше. И работать только ради того, чтобы обновлять транспорт, как-то неразумно.