Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 19:21   #922
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
Овощные валики - распредвалы другой конфигурации ,отличные от заводских . М.Н. -масляный насос . Под капотом будет 126 блок цилиндров с установленным комплектом от Супер Авто - Другой Колен. вал , шатуны , и поршня. Более подробно в теме тюнинга двигателя http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58088. А здесь вопрос задал , потому что интересовал примерный ресурс заводского М.Н .
А-а-а, понятно. Твою дивизию. Разжевал. Короче, изрекайтесь, как хотите. Для меня прикольно, вы то привыкшие, а я - начинающий на форуме.Нормально все. Спасибо.
АСаныч вне форума  
Вверх