Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Привет всем. Вот и я короче поменял шпг на 124 поршневую, как ни странно подошли лучше всего группы е..маторист сам подбирал, там у них магазин прям в автосервисе, говорит подгонял разной группы, но эти лучше всех сели.
Поначалу дымило, расстроился было(думал опять масло ест), однако маторист успокоил сказал должно выгорить масло в катализаторе, да и во всей выхлопной системе... Вопщем щас движок работает гораздо тише, чем раньше.
На счет тяги: пока обкатка, но ощущения давольно положительные. До 3500 тянет отлично, свыше 4 000 начинает угасать, дальше не крутил пока рано. Посмотрю что будет далее, после обкатки, один плюс уже есть-масло не жрет, дым белый и тихо работает...
|