Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 19:34   #925
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Игорёк1980 Посмотреть сообщение
Привет всем. Вот и я короче поменял шпг на 124 поршневую, как ни странно подошли лучше всего группы е..маторист сам подбирал, там у них магазин прям в автосервисе, говорит подгонял разной группы, но эти лучше всех сели.
Поначалу дымило, расстроился было(думал опять масло ест), однако маторист успокоил сказал должно выгорить масло в катализаторе, да и во всей выхлопной системе... Вопщем щас движок работает гораздо тише, чем раньше.
На счет тяги: пока обкатка, но ощущения давольно положительные. До 3500 тянет отлично, свыше 4 000 начинает угасать, дальше не крутил пока рано. Посмотрю что будет далее, после обкатки, один плюс уже есть-масло не жрет, дым белый и тихо работает...
Замена после загиба, или поаново ?
Ri.264 вне форума  
Вверх