Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 01:40   #358
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Алекс152 Посмотреть сообщение
С начала осени 2014г. 33-046 в продаже уже не было, соответственно и выбора между роботом и курсовой не было никогда.
Я брал в ноябре 13. Робота тогда ещё не было, только ждали. Но позже в 14 тут на форуме многие выбирали между курсовой и роботом. Может одновременно и не выпускались, но запас машин был.

Добавлено через 12 минут
Потестил я Приору с включённым круизом на переключение передач. Не знаю, как с первой второй, а 3-4 на 60 и туда и обратно если быстро нажимать сцепление, быстро переключать и быстро бросать сцепление, то клевок практически незаметен. А 4-5 на 80 клевок вообще незаметен. А вот если нажать сцепление и подождать пару секунд, то обороты упадут и будет клевок. В общем лень ехать на тест-драйв. Всё равно машину сейчас менять не планирую. Но если клевок такой же, как у меня при быстром переключении, то это уже придирки. На Тойоте Королле с автоматом при резком разгоне примерно такой же, на днях меня везли. Думаю на роботе солидный клевок, когда при педали в пол машина на две передачи сразу скидывает. В любом случае программно можно настроить смыкание сцепления при полностью выравненных оборотах двигателя и колёс, что сделает сцепление практически вечным.
gvsp вне форума  
Вверх