Цитата:
Сообщение от Архимед 63
И ни чё не паранойя... Поменял ремень ГРМ со всеми причиндалами и помпой. С неделю ездил - не замечал ни чего, а потом стал появляться периодический гул. Особенно хорошо прослушивается на 1200 об/мин. Слышно хорошо в салоне со стороны правой арки, снаружи хуже, но всё же похоже на помпу. А проехал всего - ничего, километров 300. Пытался посчитать период, грубо, на слух... Получилось около 360-375 пИков в минуту. Гул низкий, модулированный. На больших оборотах не прослушивается. Да его после 2500 уже не слышно. Вот теперь сижу на измене...))) Помпа ТЗА (обычная).
|
Если обычная ТЗА, то через боковой винт (фиксирует подшипник) смажь ее и посмотри, гул останется или измениться. Хуже, думаю, не будет.