Re: Тест-драйв: Лучший Новый Год для «фаршированной» Priora
Все выше написанное говорит о том что путь которым двигался завод последнее время был расточительным (расточительство именно на то от чего в конце концов отказались).
- Подлокотник сзади оставить
- Сделать нормальную откидку задних сидений
- На передней консоли сделать НОРМАЛЬНОЕ гнездо под магнитолу а не тот у...й вырез непонятной формы
- движка два на выбор: 1.6 8v 140нм и 1.8 16v 165нм. Если 16-ка мощного не будет - машина не пойдет! Приора это переднеприводная классика, которой всего-лишь нужна лаконичная огранка.
- На новой машине подвеска всегда жестче чем на 5-летках, о чем тут вообще спорить? особенно если поставщик сайлентблоков поменялся. НА худой конец пусть стабы тоньше сделают, а аморты еще доработают. И кастер как на Гранте.
P.S. Еще обещали главную пару с новой мехобработкой, потарапливайтесь.
И сделайте рестайлинг морды и задка - перед в профиль реально страшный, уже 9 лет как страшный.
Новый рекламный слоган должен быть: "Приора - самая быстрая Лада и ничего лишнего. Все необходимое для быстрого, уверенного и надежного передвижения". Это и есть Das Lada.
И самое интересное - на Гранта/Калине все то же может случиться )
|